У сайта заработал новый адрес

http://zar31.ru
подписка на рассылку
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Балашиха Заречная 15б Гиза XXI век
ВыходВход
ФОРУМ

[Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск по темамRSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zhelezny, Vov-Jen, Вяч, romka  
Форум » Всяко разно » Курилка » Электричка в Балашиху
Электричка в Балашиху
Vov-Jen Date: Пятница, 2014-01-10, 8:33 AM | Message # 1
Давно здесь сидим...
Группа: Модераторы
Постов: 2343
Перепост с форума "Балашиха парк"

В среду утром на ограждении стройплощадки в полосе отвода железной дороги вдоль улицы Октября появился информационный щит. На нем, как и должно, указаны цели строительных работ (выполнение подготовительных работ для строительства путепроводной развязки Реутово-Балашиха), заказчик (дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству и строительству объектов железнодорожного транспорта — филиал ОАО «Российские железные дороги»), проектировщик (Институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям «Гипротранспуть» — филиал ОАО «Росжелдорпроект»), генеральный подрядчик (специализированный мостовой трест «Спецмостотрест» — филиал ОАО «РЖДстрой»), подрядчик (ГУП «МЖД» ООО УК «Трансюжстрой»), субподрядная организация (ООО ФСК «Мостотряд-47») и начальник участка — Новиков Евгений Иванович. Приведена и необходимая контактная информация



На заборе стройплощадки ВСМ-2 в Реутове появился информационный щитТребование о вывеске такого щита, обязательного по российскому законодательству, было дополнительно выдвинуто городскими властями на встрече с представителями генподрядчика работ — «РЖДСтрой». Встреча с участием жителей микрорайона 9а прошла в городском управлении по архитектуре и строительству 20 ноября. К сожалению, многие вопросы реутовчан не получили удовлетворительных ответов по причине отсутствия на встрече представителей проектной организации. В связи с этим возникла необходимость еще одной встречи, на этот раз с участием проектировщиков. Она должна пройти в 17.00 в среду 27 ноября в городском управлении по архитектуре и строительству.

Напомним, высокоскоростная магистраль Москва — Казань (ВСМ-2) пройдет через Реутов и потребует радикальной реконструкции городского участка железной дороги. В частности, для электричек на Балашиху будет построена эстакада, что очень беспокоит жильцов микрорайона 9а. При этом РЖД начало подготовительные работы без согласования с властями и необходимых разрешительных документов.

http://proreutov.ru/news/2013/11/27/645

****

Прошлые новости в тему:

Ваше обращение по вопросу увеличения размеров движения пригородных поездов на участке Москва-Балашиха Горьковского направления рассмотрены в ОАО "Центральная ППК" (далее Компания)
........
Для увеличения размеров движения в пригородном сообщении необходимо провести ряд мероприятий, таких как переукладка, электрофикации 5 пути станции Балашиха (парк Горенки) и реконструкция основной платформы между 1а и 5 путями.
........
По экспертной оценке специалистов Компании после проведения данной реконструкции интервалы в утренний час "пик" могут составить от 25 до 42 минут, в вечерний час "пик" - от 25 до 47 минут.

*****

РИА Новости. Интенсивность движения электропоездов с Курского вокзала Москвы в подмосковную Балашиху планируется увеличить вдвое, с 13 до 26 электричек в день, новый проект развития транспортной системы города одобрил глава городского округа Балашиха Владимир Самоделов, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Решение об увеличение числа электропоездов было принято на рабочем совещании главы с первым заместителем руководителя администрации и представителями компании ООО "ИТС консалтинг", которая занимается развитием железнодорожной инфраструктуры на Горьковском направлении, отмечается в материале.

"Те проектные решения, которые мы предлагаем, предусматривают увеличение интенсивности движения электропоездов с Курского вокзала до Балашихи в пиковые часы в три раза и в два раза в течение суток. Если сейчас с Курского вокзала до Балашихи ходят всего 13 электропоездов, то в перспективе их будет 26", - сказал заместитель генерального директора ООО "ИТС консалтинг" Михаил Лебедев, слова которого приводятся в сообщении.

*****

Если продлить железную дорогу к улице Звездная, она охватит весь район и большая часть населения сможет достаточно удобно и комфортно пользоваться этим видом транспорта. Если сроки совместной работы мы выдержим, то, как заявляют представители ОАО "РЖД", уже на следующий год нам будут выделены средства на проектирование и строительство, и мы достаточно быстро реализуем этот проект", - отметил глава города.

Все затянули пояса. В 2016 году электричка станет нормальной.



Станиславский сказал бы: НЕ ВЕРЮ!
 
Vov-Jen Date: Пятница, 2014-01-10, 8:34 AM | Message # 2
Давно здесь сидим...
Группа: Модераторы
Постов: 2343
Цитата Vov-Jen ()
Если продлить железную дорогу к улице Звездная, она охватит весь район и большая часть населения сможет достаточно удобно и комфортно пользоваться этим видом транспорта. Если сроки совместной работы мы выдержим, то, как заявляют представители ОАО "РЖД", уже на следующий год нам будут выделены средства на проектирование и строительство, и мы достаточно быстро реализуем этот проект", - отметил глава города.


Эх, электричка в пешой доступности - мечта жителя Подмосковья smile

В Реутово начинается масштабная реконструкция ж/д путей.

Цитата
Крупное транспортное строительство, развернутое на городском участке железной дороги, обещает стать главной темой в жизни Реутова если не на годы, то на ближайшие месяцы. В самом деле, преобразования настолько велики, что неизбежно затронут жизнь не только обитателей микрорайонов, непосредственно прилегающих к железной дороге, но и практически всех остальных реутовчан. А между тем реализация столь значимого проекта ведется не то что небезупречно, а вообще граничит с беззаконием. Впрочем, обо всем по порядку.


Подробнее тут.
Цитата
Но устройством дополнительных переходов реконструкция, разумеется, не ограничивается. Пути высокоскоростной магистрали, которые пройдут по северной стороне железной дороги, не должны иметь пересечений с другими путями. Поэтому ветка на Балашиху будет пущена поверх – по эстакаде. Именно с этим, а также с прокладкой коммуникаций для ВСМ связаны вырубка деревьев и строительство, начатые в конце прошлого месяца в полосе отвода железной дороги на улице Октября. Работы привлекли внимание городских властей и были приостановлены, но уже на следующей неделе вновь продолжились – теперь за стационарным (тоже нарушение!) забором, но по-прежнему без необходимых разрешительных документов. На щите имеется «схема» строительства, на которой диспропорция видна даже невооруженным глазом.


Понятно, что в Реутово с транспортом нет критичных проблем и их как бы почти всё устраивает.

Подробная схема двухпутного ответвления на эстакаде в Балашиху по ссылке. Надеюсь реутовцы "не задушат проект" sad



Станиславский сказал бы: НЕ ВЕРЮ!
 
Vov-Jen Date: Вторник, 2014-01-14, 10:59 AM | Message # 3
Давно здесь сидим...
Группа: Модераторы
Постов: 2343
Перенос запуска удлиненных составов по маршруту Балашиха – Москва

Министерство транспорта Московской области сообщает об отсрочке запуска удлиненных 14-ти вагонных составов из Балашихи. Такое решение принято исходя из пожеланий пассажиров данного направления.

- Запуск удлиненных составов из Балашихи отложен по просьбам пассажиров, — заявил Министр транспорта области Александр Зайцев.

- В адрес Министерства транспорта области поступило большое количество обращений жителей остановочного пункта Горенки и станции Стройка, которые просили отложить запуск удлиненного подвижного состава, — добавил Александр Зайцев. — Теперь удлиненный подвижной состав начнет курсировать только после завершения модернизации пассажирской инфраструктуры для посадки-высадки пассажиров из 14-ти вагонных электропоездов в Горенках и на Стройке.

Напомним, что Московской железной дорогой подготовлен к запуску проект по организации движения удлиненных 14-ти вагонных электропоездов на участке Балашиха – Москва-Курская. Для этого в короткие сроки была удлинена пассажирская платформа на ст. Балашиха, выполнен ряд других работ по развитию специализированной железнодорожной инфраструктуры. Начало движения поездов было запланировано на 13 января.

Вместе с тем в последние дни в адрес Правительства Московской области стали поступать массовые обращения пассажиров станций Горенки и Стройка о необходимости удлинения на них пассажирских платформ, на которых могли бы останавливаться 14-ти вагонные составы.

Пожелания пассажиров были учтены. В ближайшее время московская железная дорога приступит к этим работам. На период проведения работ временно отложен запуск удлиненных поездов. Движение с 13 января будет осуществляться штатными составами, которые будут делать все положенные остановки на станциях и остановочных пунктах по пути следования. В первом квартале текущего года все работы будут закончены и совершить поездку в удлиненных составах смогут не только пассажиры ст. Балашихи, но и остановочных пунктов Горенки и Стройка.

По информации Министерства транспорта Московской области


Станиславский сказал бы: НЕ ВЕРЮ!
 
uko Date: Вторник, 2014-01-14, 12:35 PM | Message # 4
Живу здесь
Группа: Рабочая группа
Постов: 900
Цитата Vov-Jen ()
Такое решение принято исходя из пожеланий пассажиров данного направления.- Запуск удлиненных составов из Балашихи отложен по просьбам пассажиров, — заявил Министр транспорта области Александр Зайцев.
Ну да, ну да. Так и представляю тех жалующихся пассажиров, типа не хотим комфортно ездить в 14 вагонах, а хотим плотненько забиваться в 10 вагонов, чтобы чувствовать плечо и "свежачок" ближнего.
Цитата Vov-Jen ()
В первом квартале текущего года все работы будут закончены и совершить поездку в удлиненных составах смогут не только пассажиры ст. Балашихи, но и остановочных пунктов Горенки и Стройка.
А вот это уже похоже на правду, т.е. увлеклись распилом бабла и не успели найти лоха-подрядчика готового работать за копейки.
 
Alena Date: Вторник, 2014-01-14, 12:55 PM | Message # 5
Давно здесь сидим...
Группа: Совет дома (РГ)
Постов: 2636
Цитата uko ()
Ну да, ну да. Так и представляю тех жалующихся пассажиров, типа не хотим комфортно ездить в 14 вагонах, а хотим плотненько забиваться в 10 вагонов, чтобы чувствовать плечо и "свежачок" ближнего.


я так понимаю, что жаловались пассажиры с Горенок и Стройки, что их вообще вычеркнули из потенциальных пассажиров электрички, А те, кто садятся в Балашихе, были бы только рады пролетать эти станции без остановок smile
 
Vov-Jen Date: Вторник, 2014-01-14, 1:09 PM | Message # 6
Давно здесь сидим...
Группа: Модераторы
Постов: 2343
Цитата Alena ()
я так понимаю, что жаловались пассажиры с Горенок и Стройки, что их вообще вычеркнули из потенциальных пассажиров электрички, А те, кто садятся в Балашихе, были бы только рады пролетать эти станции без остановок


вот-вот smile


Станиславский сказал бы: НЕ ВЕРЮ!
 
Patsa Date: Вторник, 2014-01-14, 3:39 PM | Message # 7
Давно здесь сидим...
Группа: Рабочая группа
Постов: 1526
Очень много выходящих на серпе, зачем им ехать на курскую?
 
Alena Date: Вторник, 2014-01-14, 4:03 PM | Message # 8
Давно здесь сидим...
Группа: Совет дома (РГ)
Постов: 2636
хотели как лучше, а получилось как всегда. напр, некоторые электрички в мытищи тоже идут почти без остановок и пролетают Тайнинскую и Перловку (тоже станциии в Мытищах). Только ходят они не раз в час как в Балашихе)))
 
Vov-Jen Date: Среда, 2014-01-22, 8:20 AM | Message # 9
Давно здесь сидим...
Группа: Модераторы
Постов: 2343
Цитата Patsa ()
Очень много выходящих на серпе, зачем им ехать на курскую?


Сегодня прокатились на электричке. Я за экспресс Балашиха-Москва(Курская), а то уж очень долго тащится электричка biggrin

Цитата
14-вагонные электрички Москва - Балашиха - Москва начнут курсировать с 3 февраля. В направлении на Москву поезда будут отправляться из Балашихи по рабочим дням в 6:40 и 8:38, проследуют со всеми остановками, кроме Кусково, Карачарово и Серпа и Молота.


Ну хоть так чуть быстрее будет smile


Станиславский сказал бы: НЕ ВЕРЮ!
 
Vov-Jen Date: Среда, 2014-01-22, 2:05 PM | Message # 10
Давно здесь сидим...
Группа: Модераторы
Постов: 2343
Вот интересная инфа с сайта parovoz

Цитата
Линия Реутово - Балашиха

Введена в строй в январе 1912 года, для обслуживания нужд Балашихинской хлопкопрядильной фабрики. Протяженность основной линии - 14 км, на которых имеются 2 станции и один о.п.
Общая характеристика: однопутная, электрифицированная.
Найти сведений о дате открытия пассажирского сообщения мне не удалось, есть две взаимоисключающие версии, но так или иначе, в расписании 1927 года, УЖЕ имеются 6 пар пригородных поездов до Балашихи. Линия электрифицирована в 1935 году, т.е всего на два года позже главного хода.

Балашиха. Станция. 5 путей. Электрифицирован 1-й главный путь, по которому осуществляется оборот электропоездов. 5 путь находится на удалении от станции, в районе о.п. Горенки. От станции отходит несколько подъездных путей, на предприятия и воинские части. Из них наиболее интересен подъездной путь завода Криогенмаш, где работают ЧМЭ2. Пассажирская платформа боковая. Имеется здание "вокзала", вновь отстроенное при реконструкции в начале 2000-х. До этого, имелось типовое строение с кассой. В настоящее время на вокзале имеется теплый зал ожидания с мягкими диванами, заказ билетов РЖД, авиа, услуги ксерокопии, доступа в интернет и т.п.
Горенки. Парк станции Балашиха. В прошлом самостоятельная станция. Открыта в 1935 году для обслуживания нужд Балашихинского Литейно-механического завода. Рядом с платформой находится Мазуринское озеро. В советские годы, Горенский лесопарк являлся зоной отдыха Бауманского района Москвы. По выходным имелся отдельный рейс электропоезда до пл. Горенки (Для подвоза отдыхающих), который отправлялся из Москвы через 5 минут после основной Балашихинской, а обратно - на 5 минут ее раньше. В 90-е годы, ввиду спада грузоперевозок, станция была упразднена, путевое развитие - снято, погрузочная вышка - срезана на металлолом. Тем не менее, в районе Нефтебазы имеется ППЖТ (БЛМЗ, 345 М/З и т.п). Пассажирская платформа боковая, имеется типовое строение. До конца 2009 года действовала касса (Ныне упразднена).
Стройка. Дата открытия не известна, но следует предполагать, что она находится в районе все того же 1935 года. Топонимика названия также однозначно не выяснена... Ввиду того, что станция находится под мостом магистрали М-7 Волга, возможно ее открытие связано со строительством нового моста в 30-х-40-х г.г. Станция трехпутная, имеется широко развитая сеть подъездных путей (На местные предприятия). На третьем станционном пути в 2007 году, было организовано предприятие по сбору и перегрузке металлолома... Пассажирская платформа боковая, до 1997 года, имелось типовое здание, которое позже, будучи подмытым водами болотца, саморазрушилось. Остатки оного и по сей день можно наблюдать в канаве сзади платформы. От станции Стройка также отходит подъездной путь Восточной водоочистной станции, около 1.5 км идущий параллельно основному ходу в восточном направлении.
Реутово. Узловая станция на направлении Москва – Горький. Три платформы (2 боковых, 1 островная), 5 электрифицированных путей. 3 главных, 2 – для приема/отправки электропоездов на Балашиху. Географическое начало Балашихинской ветки – 5 путь ст. Реутово. Некоторое время, линия идет параллельно главному ходу со стороны востока, после – ответвляется севернее. Прием электропоездов из Балашихи: на 5 путь, далее по стрелкам через 3 главный на 1 главный. На Балашиху – со 2 главного на 4 путь, далее через 1 главный, 3 главный – на 5 путь.

Пассажирское сообщение:
Наиболее развито, пригородное сообщение с Балашихой, было в 80-е годы. До настоящего времени, сохранилось 12 пар пригородных поездов в сутки, часть из которых в одном из направлений переведена в разряд резервов. Планируется продление линии на 1 перегон в новый строящийся микрорайон.
Грузовое сообщение:
На линии Реутово – Балашиха расположено великое множество предприятий, заводов и воинских частей, с собственными подъездными путями. Имеется регулярное грузовое движение, под тепловозами ЧМЭ3.


Наиболее развито, пригородное сообщение с Балашихой, было в 80-е годы. До настоящего времени, сохранилось 12 пар пригородных поездов в сутки, часть из которых в одном из направлений переведена в разряд резервов. Планируется продление линии на 1 перегон в новый строящийся микрорайон.

- Авиаторов наверно имеется в виду smile


Станиславский сказал бы: НЕ ВЕРЮ!
 
Demon911 Date: Среда, 2014-01-22, 2:11 PM | Message # 11
Живу здесь
Группа: в шахматке
Постов: 192
Цитата Patsa ()
Очень много выходящих на серпе, зачем им ехать на курскую?
Согласен! Мне удобнее Карачарово и Серп. Был неприятно удивлен, когда на 20.00 в Москву, со свистом пролетел мимо дома на Курок. Пришлось садиться в обратную сторону. Дома был на час позже!
Теперь, чтобы попасть в Карачарово из Балашихи на "вечернем экспрессе", надо доехать до Реутово, там перейти на другую платформу и дальше ехать на другой проходной электричке.
В Новогиреево турникеты стоят на платформах, сразу возникает кипиш. Выходишь - турникет не выпускает, зови кондуктора. Зайти (вроде бы имеешь право, билет-то у тебя есть) опять зови кондуктора, доказывай что ты не жираф, или опять покупай билет. Электронный абонемент тоже не спасет, повторный проход в том же направлении через 40 минут.
Видимо делается это для того, чтобы зайцы не могли выйти на платформу и купить билет за 28 рупий (на Курке на выход в 2 раза дороже). Но при чем тут тогда Серп? Станция метро все-таки, тоже узловая, в отличии от Новогиреево, до которой топать еще надо довольно далеко.
 
Vov-Jen Date: Среда, 2014-01-22, 2:22 PM | Message # 12
Давно здесь сидим...
Группа: Модераторы
Постов: 2343
Demon911, думаю что большинству нужен экспресс Балашиха-Москва. Не доезжают до Курского в основном зайцы.

В Железнодорожном еще в 2008 запустили Спутник, Железнодорожный-Новогиреево-Москва(Курская). Со временем надеюсь и в Балашихе будет так, максимум с одной промежуточной остановкой (скорее всего Реутово).

А мне вот интересно кто нибудь ходит (или ходил) пешком до нашего дома от станции?


Станиславский сказал бы: НЕ ВЕРЮ!
 
Demon911 Date: Среда, 2014-01-22, 2:36 PM | Message # 13
Живу здесь
Группа: в шахматке
Постов: 192
Цитата Vov-Jen ()
думаю что большинству нужен экспресс Балашиха-Москва.
Референдум кто-то проводил? Или в Горенках никто не живет? В Железку ходят и экспрессы и обычные паровозы. У нас такой альтернативы нет! Вместо электрички в 14 вагонов, пустили бы короткие , но почаще.
PS. Придется, кода переедем, в Реутове делать пересадку.


Post edited by Demon911 - Среда, 2014-01-22, 2:39 PM
 
Vov-Jen Date: Среда, 2014-01-22, 2:49 PM | Message # 14
Давно здесь сидим...
Группа: Модераторы
Постов: 2343
Цитата Demon911 ()
Вместо электрички в 14 вагонов, пустили бы короткие , но почаще.


Проблема, что у нас однопутка, электрички не могут разъехаться.

Вот еще статейка в МК

Цитата
Ненадежный партнер в пассажироперевозках и железная дорога. Дело в том, что от станции Реутово в Балашиху идет одна железнодорожная колея. Электричка, которая выехала из Реутова, должна добраться в Балашиху, там минут 15-20 постоять, взять пассажиров и по этой же колее вернуться в Реутов. Вот почему на этом направлении невозможно уменьшить интервал движения.


А вот спиленные деревья в Реутово, жаль конечно


Станиславский сказал бы: НЕ ВЕРЮ!
 
Ася Date: Среда, 2014-01-22, 3:15 PM | Message # 15
Живу здесь
Группа: в шахматке
Постов: 250
Да уж, ездить из Балашихи в Москву на работу - гражданский подвиг. Хорошо бы организоваться как по "дому" и долбать власти уже наработанными методами, но по транспортным проблемам. Со своей стороны готова ходить на митинги, "спамить", делать другую посильную работу. Не готова только возглавить движение и руководить.
 
Форум » Всяко разно » Курилка » Электричка в Балашиху
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: